Your cart
0 items - UAH 0.00
Your basket is empty!
Products Price
Russian

Buy flanged and socket gate valves in UkraineFlanged and socket gate valves 

Gate valves are the most common type of shut-off valves, which got its name from a shut-off element that is pushed in perpendicular to the flow of the working medium. Cast iron, steel and brass gate valves are widely used as shutoff devices for industrial pipelines and public utilities due to their simplicity of design, full bore, low resistance to the flow of the working medium, as well as a short construction length and the ability to work with pressures up to 25MPa. Gate valves are indispensable for main oil and gas pipelines, where, at high speeds of the working medium, low hydraulic resistance, full bore section and the ability to install on large pipeline diameters (up to 2000 mm) are especially important. At the same time, gate valves are used mainly as shut-off valves, they have a rather large construction height, labor intensity in production and repair, as well as a large material consumption and, accordingly, a higher cost compared to other types of valves - ball valves, valves and butterfly valves.

We suggest familiarize yourself with the procedure for placing an online order on our website - by clicking on the specified link, you can get a detailed description of the actions and watch a short VIDEO with explanations.

Basic price with VAT:
Price: 100.37 UAH

The gate valve Du15mm brass is used as a locking device in cold and hot water supply systems, heating. The gate valve is made in the form of a disk (wedge) that moves along the sealing surfaces of the housing seat perpendicular to the axis of the medium flow.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 121.90 UAH

Brass coupling valve Du20mm is used as a locking device in cold and hot water supply systems, heating. The gate valve is made in the form of a disk (wedge) that moves along the sealing surfaces of the body seat perpendicular to the axis of the medium flow.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 150.01 UAH

Clutch gate valve (produced by STA) Du25mm brass is used as a locking device in cold and hot water supply systems, heating. The gate valve is made in the form of a disk (wedge) that moves along the sealing surfaces of the housing seat perpendicular to the axis of the medium flow.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: UAH 3542.00

Gate valve 30s41nzh steel 50mm, flow control - flywheel. Gate valves steel Du 50mm 30s41nzh are used in pipelines for shutting off and opening the flow of the medium from water, steam, gas and oil products. The price of the valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a steel valve 30s41NZh at a special price - we send the price list on request.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 4131.31 UAH

Flanged gate valve 30S41NZh, steel 80mm, shutting off the working medium - flywheel. Wedge gate valves 30s41nzh Du 80mm are used in pipelines for opening and shutting off the working flow from water, steam and oil products. The price of the valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a steel valve 30s41NZh 80mm at a cost for dealers - check with the manager for prices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 4825.68 UAH

Gate valve 30s41nzh steel 100mm, flow control - flywheel. Gate valves 30s41nzh Du100mm are used in pipelines for opening and shutting off the working flow from water, steam, gas and oil products.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 10675.45 UAH

Flanged gate valve 30S41NZh, steel, DN 150mm, shutting off the working medium - flywheel. Gate valves 30s41nzh are used in pipelines to control the working medium from water, steam and oil products. The price of the gate valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a flange gate valve 30s41nzh at a special price - we send the price list on request.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 15275.45 UAH

Gate valve 30s41NZh flanged DN 200mm, shutoff of the working flow - flywheel. Gate valves 30s41nzh 200mm are used in pipelines to control the working environment from water, steam, oil products and gases. The price of the gate valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a flanged gate valve 30s41nzh with significant discounts - check the prices in our representative offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 24301.89 UAH

Gate valve 30s41nzh steel 250mm, flow control - flywheel. Gate valves 30s41nzh are used in pipelines to control the working medium from water, steam and oil products. The price of the gate valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a gate valve 30s41nzh Du 250mm flanged at a cost for dealers - check with the manager for prices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: UAH 33415.09

Flanged gate valve 30S41NZh steel 300mm, working medium shut-off - flywheel. Steel gate valves 30s41nzh are used in pipelines for shutting off and opening the flow of a medium from gas, water, steam and oil products. The price of the gate valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a steel gate valve 30s41NZh with significant discounts - check the prices in our representative offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 108100.00 UAH

Gate valve 30s41NZh flanged DN 400mm, shutoff of the working flow - flywheel. Steel gate valves 30s41nzh are used in pipelines for shutting off and opening the flow of the medium from water, steam and oil products, gas. The price of the valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a flanged valve 30s41nzh at a cost for dealers - check with the manager for prices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: UAH 3667.53

Gate valve 30s64nzh L = 180mm 2.5MPa flanged DN 50mm, blocking the working flow - flywheel. Wedge gate valves 30s64nzh are used in pipelines to open and shut off the working flow from water, steam and oil products. price - we send the price on request.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: UAH 8049.86

Reinforced steel gate valve 30s64nzh L=230mm 25MPa, flanged DN 100mm, shutoff of the working flow by manual handwheel. Gate valves 30s64nzh are used in pipelines to control the working medium from water, steam, gas and oil products. The optimal price for reinforced gate valves, we offer wholesale buyers to buy a gate valve 30s64nzh with significant discounts - check the prices in our offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 18053.94 UAH

Reinforced steel gate valves 30s64nzh Du150mm L=280mm 2.5MPa, shutoff of the working flow by manual handwheel. Wedge gate valves 30s41nzh are used in pipelines for opening and shutting off the working flow from water, steam and oil products. The optimal price for gate valves, we offer wholesale buyers to buy a steel gate valve 30s41NZh at a special price - we send the price list on request.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 11225.38 UAH

Reinforced steel gate valve 30s64nzh Du100mm L=300mm 2.5MPa, flow control - manual handwheel. Gate valves 30s64nzh are used in pipelines to control the working medium from water, steam and oil products. The optimal price for valves, we offer wholesale buyers to buy a shut-off valve 30s64nzh Du100mm at a cost for dealers - check with the manager for prices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 22450.30 UAH

Reinforced steel gate valves 30s64nzh Du150mm L = 350mm 2.5MPa, shutting off the working medium with a handwheel. Wedge gate valves 30s64nzh are used in pipelines to control the working medium from gas, water, steam and oil products. The optimal price for gate valves, we offer wholesale buyers to buy a reinforced gate valve 30s64nzh at a special price - we send the price list on request.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 2787.51 UAH

The gate valve 30ch39r Du50mm is cast iron, shutting off the working flow with a manual flywheel. Cast iron wedge gate valves 30ch39r are used in pipelines to shut off and open the flow of a non-aggressive liquid medium. The optimal price for gate valves, we offer wholesale buyers to buy a flanged gate valve 30ch39r at a cost for dealers - check with the manager for prices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 3696.28 UAH

Gate valve 30ch39r Du65mm cast iron, flow control - handwheel manually. The optimal price for wedge gate valves, we offer wholesale buyers to buy a flange gate valve 30ch39r at a special price - we send the price list on request.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 4536.34 UAH

Cast iron wedge gate valve 30ch39r DN80mm, shutoff of the working flow - by handwheel manually. The optimal price for gate valves, we offer wholesale buyers to buy a flanged gate valve 30ch39r with significant discounts - check the price in our representative offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 5437.20 UAH

Flanged cast iron gate valve 30ch39r Du100mm, flow control - flywheel. Wedge gate valves 30ch39r are used in pipelines to open and shut off the working flow from water and non-aggressive liquids. The price of the valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a wedge valve 30ch39r with significant discounts - check the prices in our representative offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 7662.31 UAH

Flanged cast iron gate valve 30ch39r Du125mm, shutting off the working medium with a manual flywheel. Wedge gate valves 30ch39r are used in pipelines for opening and shutting off the working flow from water and non-aggressive liquids. The optimal price for gate valves, we offer wholesale buyers to buy a cast-iron gate valve 30ch39r at a cost for dealers - check with the manager for prices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: UAH 10764.00

Flanged cast iron gate valve 30ch39r Du150mm, flow control - manual flywheel, valve - rubberized wedge. Wedge gate valves 30s41nzh are used in pipelines to open and shut off the working flow of non-aggressive liquids. The optimal price for gate valves, we offer wholesale buyers to buy a gate valve 30S41nzh with significant discounts - check the prices in our representative offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 14069.61 UAH

Flanged cast iron gate valve 30ch39r Du200mm, shutoff of the working medium - manually by means of a rubberized wedge. Cast iron wedge gate valves 30ch39r are used in pipelines for shutting off and opening the medium flow from water and non-aggressive liquids. The optimal price for gate valves, we offer wholesale buyers to buy a gate valve 30ch39r with significant discounts - check the prices in our offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 2052.98 UAH

Flanged gate valve 30ch6br Du50mm cast iron parallel 2-disk, shutting off the working medium - handwheel. Gate valves 30ch6br are used in pipelines to control the working medium from water, steam and oil products. The optimal price for valves, we offer wholesale buyers to buy a flanged valve 30ch6br at a special price - we send the price list on request.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 2919.85 UAH

Flanged gate valve 30ch6br Du80mm cast-iron parallel double-disk, shut-off of the working flow - flywheel. Gate valves 30ch6br are used in pipelines to control the working medium from water, steam and oil products. The price of the valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a shut-off valve 30ch6br with significant discounts - check the prices in our representative offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 4230.48 UAH

Flanged gate valve 30ch6br Du100mm cast iron parallel 2-disk, shut-off of the working medium - flywheel. Gate valves 30ch6br Du100mm are used in pipelines to control the working medium from water, steam and oil products.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: UAH 5162.53

Flanged gate valve 30ch6br Du125mm cast iron parallel double disc, flow control - flywheel. Gate valves 30ch6br Du125mm are used in pipelines to control the working medium from water, steam and oil products.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 6900.00 UAH

Flanged gate valve 30ch6br Du150mm cast iron parallel 2-disk, shutoff of the working flow - flywheel. Cast iron gate valves 30ch6br are used in pipelines to control the working medium from water, steam and oil products.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 10137.43 UAH

Gate valve parallel 2-disk flanged 30ch6br Du200mm cast iron, shut-off of the working flow - manual flywheel. Gate valves 30ch6br are used in pipelines for shutting off and opening the flow of the medium from water, steam and oil products. The price of the gate valve is minimal, we offer wholesale buyers to buy a gate valve 30ch6br at a cost for dealers - check prices with our managers.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 17218.86 UAH

Flanged parallel 2-disk gate valve 30ch6br Du250mm cast iron, shutoff of the working medium - manual flywheel. Gate valves 30ch6br are used in pipelines for shutting off and opening the flow of the medium from water, steam and oil products. The cost of the gate valve is low, we offer wholesale buyers to buy a flanged gate valve 30ch6br with significant discounts - check the price in our representative offices.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: 23615.11 UAH

Cast iron parallel valve 30ch6br Du300mm double-disk, flow control - manual handwheel. Gate valves 30ch6br are used in pipelines to control the working environment from water, steam and oil products. The optimal price for gate valves, we offer wholesale buyers to buy a flanged gate valve 30s41nzh at a cost for dealers - check the price with the manager.

Qty:
Basic price with VAT:
Price: UAH 63358.47

Latches flanged 30ch6br Du400mm cast iron parallel, double-disc, flow control - manual flywheel. Gate valves 30ch6br 400mm are used in pipelines for shutting off and opening the flow of media from water, steam and oil products.

Qty:

For buyers

Contacts LLC "STA" (Kharkiv)

  • icon
    Address : Ukraine 61105 Kharkiv
    39 Geroev Stalingrada Ave.
  • icon
    Tel/fax: +380577212140
    Mob/tel. : +380961790972

Delivery to Kyiv, Yagotin, Boryspil, Rzhyshchiv, Fastov, Bila Tserkva, Brovary, Vyshgorod, Chernobyl, Pripyat, Tetiev, Boguslav, Tarashcha, Dymer, Pereyaslav-Khmelnitsky, Uzin, Skvira, Vasilkov, Obukhov, Chernihiv, Nezhin, Priluki, Mena , Novgorod-Seversky, Slavutich, Gorodnya, Ichnya, Korop, Borzna, Bakhmach, Varva, Zhytomyr, Ovruch, Narodichi, Novograd-Volynsky, Baranovka, Chudnov, Ivanopol, Berdichev, Malin, Korosten, Cherkassy, ​​Zvenigorodka, Settlement, Smela, Monastery , Uman, Shpola, Drapov. We ship by carrier to Sumy, Shostka, Glukhov, Konotop, Romny, Lebedin, Akhtyrka, Buryn, Poltava, Piryatin, Gadyach, Mirgorod, Lubny, Zenkov, Kobelyaki, Kremenchug, Khorol, Oposhnya, Kharkiv, Bogodukhov, Dergachi, Raisin, Balakleya, Krasnograd , Volchansk, Kupyansk, Novaya Vodolaga, Chuguev, Kirovograd, Novomirgorod, Novoukrainka, Pomoshnaya, Dolinskaya, Bobrinets, Alexandria, Svetlovodsk. Delivery to Svatovo, Severodonetsk, Novopskov, Belovodsk, Happiness, Lutugino, Kramatorsk, Slavyansk, Maryinka, Ugledar, Velyka Novoselka, Volnovakha, Mariupol, Dokuchaev, Kurakhovo, Novogrodovka, Dobropolye, Kherson, Kakhovka, Askania-Nova, Partizans, Genichevsk, Skadovsk , Berislav, Verkhny Rogachik, Tsyurupinsk, Naked Pier, Nikolaev, New Odessa, Ochakov, Berezanka, Bashtanka, Yelanets, Pervomaisk, Crooked Lake, Novy Uug, Odessa, Ilyichevsk, Belyaevka, Limanskoye, Kotovsk, Red Windows, Ananiev, Balta, Kodyma . Sending by a transport company to Dnepropetrovsk, Pavlograd, Sinelnikovo, Dneprodzerzhinsk, Shchors, Pyatikhatki, Volnogorsk, Krivoy Rog, Manganets, Ordzhonikidze, Nikopol, Magdalinovka, Sakhnovshchina, Zaporozhye, Orekhov, Berdyansk, Melitopol, Tokmak, Energodar, Dneproprudnoye, Vesele, Kamenka-Dneprovskaya , Priazovskoye, Pologi, Volnyansk, Gulyaipole. Delivery by carriers - Vinnytsia, Gnivan, Shargorod, Bar, Kazatin, Kalinovka, Zhmerynka, Pogrebishche, Khmilnyk, Uzhgorod, Mukachevo, Mezhhirya, Vinogradov, Khust, Rakhiv, Perechyn, Svalyava, Irshava, Rivne, Dubrovitsa, Sarny, Dubno, Ostrog, Zdolbunov , Kostopol, Lutsk, Kovel, Shatsk, Lyuboml, Gorokhov, Kolki, Kamen-Kashyrsky, Manevichi, Vladimir-Volynsky, Ivano-Frankivsk, Galich, Bolekhiv, Yaremcha, Dolina, Lviv, Drohobych, Komarno, Sokal, Bugsk, Brody, Zolochiv , Turka, Borislav, Nikolaev, Radekhov, Ternopil, Berezhany, Zbarazh, Chortkov, Pochaev, Khmelnitsky, Shepetovka, Slavuta, Gorodok, Kamenets-Podolsky, Starokonstantinov, Dunaevtsy, Chernivtsi, Khotyn, Putila, Vizhnitsa, Novoselytsya.

Top

Sending an order. Wait, please ...

Please wait... Adding item to cart

Sorry... This item is no longer available.

Thanks for your order! We will contact you shortly

There was a problem sending the order. Please try again..

Please complete all form fields before submitting.

We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…

Ваша корзина
0 товаров - 0,00 грн.
Ваша корзина пуста!
Товары Цена

Купить задвижки фланцевые и муфтовые в УкраинеЗадвижки фланцевые и муфтовые 

Задвижки - наиболее распространённый вид запорной арматуры, получивший своё название от задвигаемого перпендикулярно  потоку рабочей среды запорному элементу. Чугунные , стальные и латунные задвижки нашли широкое применение в качестве перекрывающих устройств для промышленных трубопроводов  и коммунальных  служб благодаря простоте конструкции, полному проходному сечению, низкому сопротивлению потоку рабочей среды, а также малой строительной длине и возможностью работы с давлением до 25МПа. Задвижки незаменимы для магистральных нефте- и газопроводов , где при высоких скоростях рабочей среды особенно важны малое гидравлическое сопротивление , полнопроходное сечение и возможность установки на большие диаметры трубопровода  (до 2000мм). При этом задвижки применяют в основном как перекрывающую арматуру, они имеют достаточно большую строительную высоту,трудоёмкость в производстве и ремонте, а также большую материалоёмкость и соответственно более высокую стоимость по сравнению с другими видами запорной арматуры - шаровыми кранами, вентилями и дисковыми затворами.

Предлагаем ознакомиться с порядком оформления он-лайн заказа на нашем сайте - перейдя по указанной  ссылке , Вы сможете получить подробное описание действий и посмотреть короткое  ВИДЕО с пояснениями.

Show
Основная цена с НДС:
Цена: 39,41 грн.

Задвижка муфтовая Ду15мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 82,08 грн.

Задвижка муфтовая Ду20мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 61,49 грн.

Задвижка муфтовая (производство СТА) Ду25мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 193,92 грн.

Задвижка муфтовая Ду32мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 245,68 грн.

Задвижка муфтовая Ду40мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 392,02 грн.

Задвижка муфтовая Ду50мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 742,81 грн.

Задвижка муфтовая Ду65мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 1114,47 грн.

Задвижка муфтовая Ду80мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 1566,34 грн.

Задвижка муфтовая Ду100мм латунная используется в качестве запорного устройства в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Затвор задвижки выполнен в виде диска(клина), который перемещается вдоль уплотнительных поверхностей седла корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 1647,51 грн.

Задвижка 30с41нж стальная 50мм, управление потоком - маховик. Задвижки стальные Ду 50мм 30с41нж применяют в трубопроводах для перекрывания и открывания потока среды из воды,пара,газа и нефтепродуктов. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить стальную задвижку 30с41НЖ по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 2759,81 грн.

Задвижка фланцевая 30С41НЖ стальная 80мм,перекрытие рабочей среды - маховик. Задвижки клиновые 30с41нж Ду 80мм применяются в трубопроводах для открывания и прекрытия рабочего потока из воды,пара и нефтепродуктов. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить стальную задвижку 30с41НЖ 80мм по стоимости для дилеров - прайсы уточняйте у менеджера.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 3683,83 грн.

Задвижка 30с41нж стальная 100мм, управление потоком - маховик. Задвижки запорные 30с41нж Ду100мм используются в трубопроводах для открывания и прекрытия рабочего потока из воды,пара,газа и нефтепродуктов.Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30с41нж фланцевую со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 6154,72 грн.

Задвижка фланцевая 30С41НЖ стальная Ду 150мм,перекрытие рабочей среды - маховик. Задвижки запорные 30с41нж используются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30с41нж фланцевую по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 10103,60 грн.

Задвижка 30с41НЖ фланцевая Ду 200мм, перекрытие рабочего потока- маховик. Задвижки запорные 30с41нж 200мм используются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара,нефтепродуктов и газов. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30с41нж фланцевую со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 18560,49 грн.

Задвижка 30с41нж стальная 250мм, управление потоком - маховик. Задвижки запорные 30с41нж используются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30с41нж Ду 250мм фланцевую по стоимости для дилеров - прайсы уточняйте у менеджера.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 21639,64 грн.

Задвижка фланцевая 30С41НЖ стальная 300мм,перекрытие рабочей среды - маховик. Задвижки стальные 30с41нж применяют в трубопроводах для перекрывания и открывания потока среды из газа,воды,пара и нефтепродуктов. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить стальную задвижку 30с41НЖ со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 2979,13 грн.

Задвижка 30с64нж L=180мм 2,5МПа фланцевая Ду 50мм, перекрытие рабочего потока- маховик.Задвижки клиновые 30с64нж применяются в трубопроводах для открывания и прекрытия рабочего потока из воды,пара и нефтепродуктов.Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить стальную задвижку 30с64нж по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 73668,56 грн.

Задвижка 30с41НЖ фланцевая Ду 400мм, перекрытие рабочего потока- маховик. Задвижки стальные 30с41нж применяют в трубопроводах для перекрывания и открывания потока среды из воды, пара и нефтепродуктов, газа. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30с41нж фланцевую по стоимости для дилеров - прайсы уточняйте у менеджера.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 5095,24 грн.

Задвижка усиленная стальная 30с64нж L=230мм 25МПа фланцевая Ду 100мм, перекрытие рабочего потока- маховиком вручную. Задвижки клиновые 30с64нж применяются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара,газа и нефтепродуктов. Оптимальная цена на усиленные задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку запорную 30с64нж со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших офисах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 11464,16 грн.

Задвижки усиленные стальные 30с64нж Ду150мм L=280мм 2,5МПа, перекрытие рабочего потока- маховиком вручную. Задвижки клиновые 30с41нж применяются в трубопроводах для открывания и прекрытия рабочего потока из воды,пара и нефтепродуктов. Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить стальную задвижку 30с41НЖ по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 6369,18 грн.

Задвижка усиленная стальная 30с64нж Ду100мм L=300мм 2,5МПа, управление потоком - маховиком вручную. Задвижки клиновые 30с64нж применяются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов. Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку запорную 30с64нж Ду100мм по стоимости для дилеров - прайсы уточняйте у менеджера.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 12738,11 грн.

Задвижки стальные усиленные 30с64нж Ду150мм L=350мм 2,5МПа, перекрытие рабочей среды - маховиком вручную. Задвижки клиновые 30с64нж применяются в трубопроводах для управления рабочей средой из газа,воды,пара и нефтепродуктов.Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку усиленную запорную 30с64нж по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 1413,24 грн.

Задвижка 30ч39р Ду50мм чугунная , перекрытие рабочего потока- маховиком вручную. Задвижки чугунные 30ч39р клиновые применяют в трубопроводах для перекрывания и открывания потока неагрессивной жидкой среды. Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30ч39р фланцевую по стоимости для дилеров - прайсы уточняйте у менеджера.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 1770,62 грн.

Задвижка 30ч39р Ду65мм чугунная, управление потоком - маховиком вручную.Задвижки клиновые 30ч39р применяют в трубопроводах для перекрывания и открывания потока воды. Оптимальная цена на клиновые задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить фланцевую задвижку 30ч39р по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 2292,89 грн.

Задвижка чугунная клиновая 30ч39р Ду80мм, перекрытие рабочего потока - маховиком вручную.Задвижки запорные 30ч39р используются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды и подобных неактивных жидкостей. Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30ч39р фланцевую со значительными скидками - прайс уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 3099,64 грн.

Задвижка чугунная фланцевая 30ч39р Ду100мм, управление потоком - маховик. Задвижки клиновые 30ч39р применяются в трубопроводах для открывания и прекрытия рабочего потока из воды и неагрессивных жидкостей. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку клиновую 30ч39р со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 4237,60 грн.

Задвижка чугунная фланцевая 30ч39р Ду125мм, перекрытие рабочей среды - маховиком вручную. Задвижки клиновые 30ч39р применяются в трубопроводах для открывания и перекрытия рабочего потока из воды и неагрессивных жидкостей. Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить чугунную задвижку 30ч39р по стоимости для дилеров - прайсы уточняйте у менеджера.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 5260,72 грн.

Задвижка чугунная фланцевая 30ч39р Ду150мм, управление потоком - маховиком вручную,затвор - обрезиненный клин. Задвижки клиновые 30с41нж применяются в трубопроводах для открывания и прекрытия рабочего потока неагрессивных жидкостей. Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку запорную 30С41нж со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 8075,86 грн.

Задвижка чугунная фланцевая 30ч39р Ду200мм,перекрытие рабочей среды - маховиком вручную посредством обрезиненного клина. Задвижки клиновые 30ч39р чугунные применяют в трубопроводах для перекрывания и открывания потока среды из воды и неагрессивных жидкостей. Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30ч39р со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших офисах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 796,39 грн.

Задвижка фланцевая 30ч6бр Ду50мм чугунная параллельная 2-х дисковая, перекрытие рабочей среды - маховиком вручную. Задвижки запорные 30ч6бр используются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов.Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30ч6бр фланцевую по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 1278,12 грн.

Задвижка фланцевая 30ч6бр Ду80мм чугунная параллельная двухдисковая, перекрытие рабочего потока- маховик. Задвижки параллельные 30ч6бр применяются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку запорную 30ч6бр со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 1528,68 грн.

Задвижка фланцевая 30ч6бр Ду100мм чугунная параллельная 2-х дисковая,перекрытие рабочей среды - маховик. Задвижки 30ч6бр Ду100мм применяются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов.Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку запорную 30ч6бр Ду100мм по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 2683,34 грн.

Задвижка фланцевая 30ч6бр Ду125мм чугунная параллельная двухдисковая, управление потоком - маховик. Задвижки 30ч6бр Ду125мм применяются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов.Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку запорную 30ч6бр по стоимости для дилеров - прайс уточняйте у менеджера.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 3184,72 грн.

Задвижка фланцевая 30ч6бр Ду150мм чугунная параллельная 2-х дисковая, перекрытие рабочего потока- маховик. Задвижки чугунные 30ч6бр применяются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов.Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку запорную 30ч6бр со значительными скидками - прайсы уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 5732,34 грн.

Задвижка параллельная 2-х дисковая фланцевая 30ч6бр Ду200мм чугунная , перекрытие рабочего потока- ручное маховиком. Задвижки запорные 30ч6бр используются в трубопроводах для перекрывания и открывания потока среды из воды,пара и нефтепродуктов. Цена задвижки минимальная, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку запорную 30ч6бр по стоимости для дилеров - цены уточняйте у наших менеджеров.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 14635,84 грн.

Задвижка фланцевая параллельная 2-х дисковая 30ч6бр Ду250мм чугунная ,перекрытие рабочей среды - ручное маховиком. Задвижки запорные 30ч6бр используются в трубопроводах для перекрывания и открывания потока среды из воды,пара и нефтепродуктов. Стоимость задвижки низкая, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30ч6бр фланцевую со значительными скидками - прайс уточняйте в наших представительствах.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 15710,11 грн.

Задвижка чугунная параллельная 30ч6бр Ду300мм двухдисковая, управление потоком - маховиком вручную. Задвижки запорные 30ч6бр используются в трубопроводах для управления рабочей средой из воды,пара и нефтепродуктов. Оптимальная цена на задвижки, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30с41нж фланцевую по стоимости для дилеров - прайс уточняйте у менеджера.

Кол-во:
Основная цена с НДС:
Цена: 42277,56 грн.

Задвижки фланцевые 30ч6бр Ду400мм чугунные параллельные, двухдисковые, управление потоком - ручное маховиком. Задвижки запорные 30ч6бр 400мм используются в трубопроводах для перекрывания и открывания потока среды из воды,пара и нефтепродуктов.Стоимость задвижки низкая, оптовым покупателям предлагаем купить задвижку 30ч6бр Ду400мм фланцевую по специальной цене - прайс высылаем по запросу.

Кол-во:
Show

Для покупателей

Контакты ООО "СТА" (Харьков)

  • icon
    Адрес : Украина 61105 Харьков
    пр-т Героев Сталинграда 39
  • icon
    Тел/факс : +380577212140  
    Моб/тел. : +380961790972

Доставка в Киев, Яготин, Борисполь, Ржищев, Фастов, Белая Церковь, Бровары, Вышгород, Чернобыль, Припять, Тетиев, Богуслав, Тараща, Дымер, Переяслав-Хмельницкий, Узин, Сквира, Васильков, Обухов, Чернигов, Нежин, Прилуки, Мена, Новгород-Северский, Славутич, Городня, Ичня, Короп, Борзна, Бахмач, Варва, Житомир, Овруч, Народичи, Новоград-Волынский, Барановка, Чуднов, Иванополь, Бердичев, Малин, Коростень, Черкассы, Звенигородка, Городище, Смела, Монастырище, Умань, Шпола, Драпов. Отправляем перевозчиком в Сумы, Шостка, Глухов, Конотоп, Ромны, Лебедин, Ахтырка, Бурынь, Полтава, Пирятин, Гадяч, Миргород, Лубны, Зеньков, Кобеляки, Кременчуг, Хорол, Опошня, Харьков, Богодухов, Дергачи, Изюм, Балаклея, Красноград, Волчанск, Купянск, Новая Водолага, Чугуев, Кировоград , Новомиргород, Новоукраинка, Помошная, Долинская, Бобринец, Александрия, Светловодск.Доставка в Луганск, Сватово, Северодонецк, Новопсков, Беловодск, Счастье, Антрацит, Ровеньки, Стаханов, Лутугино, Донецк, Макеевка, Краматорск, Славянск, Енакиево, Марьинка, Угледар, Великая Новоселка, Волноваха, Мариуполь, Иловайск, Шахтерск, Докучаев, Курахово, Ясиноватая, Новогродовка, Доброполье, Херсон, Каховка, Аскания-Нова, Партизаны, Геничевск, Скадовск, Берислав, Верхний Рогачик, Цюрупинск, Голая Пристань, Николаев, Новая Одесса, Очаков, Березанка, Баштанка, Еланец, Первомайск, Кривое Озеро, Новый уг, Одесса, Ильичевск, Беляевка, Лиманское, Котовск, Красные Окна, Ананьев, Балта, Кодыма.Отправка транспортной компанией в Днепропетровск, Павлоград, Синельниково, Днепродзержинск, Щорс, Пятихатки, Вольногорск, Кривой Рог, Марганец, Орджоникидзе, Никополь, Магдалиновка, Сахновщина, Запорожье, Орехов, Бердянск, Мелитополь, Токмак, Энергодар, Днепропрудное, Веселое, Каменка-Днепровская, Приазовское, Пологи, Вольнянск, Гуляйполе.Доставка перевозчиками - Винница, Гнивань, Шаргород, Бар, Казатин, Калиновка, Жмеринка, Погребище, Хмельник, Ужгород, Мукачево, Межгорье, Виноградов, Хуст, Рахов, Перечин, Свалява, Иршава, Ровно, Дубровица, Сарны, Дубно, Острог, Здолбунов, Костополь, Луцк, Ковель, Шацк, Любомль, Горохов, Колки, Камень-Каширский, Маневичи, Владимир-Волынский, Ивано-Франковск, Галич, Болехов, Яремча, Долина,Львов, Дрогобыч, Комарно, Сокаль, Бугск, Броды, Золочев, Турка, Борислав, Николаев, Радехов,Тернополь, Бережаны, Збараж, Чортков, Почаев, Хмельницкий, Шепетовка, Славута, Городок, Каменец-Подольский, Староконстантинов, Дунаевцы, Черновцы, Хотин, Путила, Вижница, Новоселица.

Top

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Подождите... Кладем товар в корзину

Извините... Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…