Ваша корзина
0 товаров - 0,00 грн.
Ваша корзина пуста!
Товары Цена
Russian

 Технология производства шарового крана

Несмотря на широкое применение шаровых кранов в быту и производстве, далеко не все представляют технологический процесс изготовления этих популярных кранов. Давайте рассмотрим это подробнее на примере производимых фирмой «С.Т.А.» шаровых кранов для воды с муфтовыми резьбовыми соединениями 15, 20, 25, 32, 40 и 50мм.
Самое сложное в изготовлении шарового крана – это производство корпуса с его сложной геометрией обработки. Самым оптимальным вариантом является горячая штамповка латуни в специальной высокопрочной форме-матрице - при этом на выходе получается прочная заготовка с готовыми наружными поверхностями, практически не требующими механической обработки, кроме очистки от окалины. Именно этот способ производства корпусов шаровых кранов используется фирмой «С.Т.А.» - он позволяет получить максимально прочную деталь за счёт уплотнения латуни при штамповке с минимальными отклонениями от заданной формы и максимальной экономией латуни. Менее надёжным способом является обычное литье или порошковая металлургия. Первый имеет давнюю историю и большую вероятность возникновения раковин в теле заготовки, худшим качеством её поверхности из-за грубой формы для литья и как следствие – расходами на дополнительную механическую обработку. Второй – более современный и имеет сходство с горячей штамповкой – здесь также присутствует точная матрица, в которой запекается латунный порошок, но при этом механическая прочность изделия ниже из-за более слабого соединения частиц металла между собой. Как правило, этим способом пользуются для производства дешёвых кранов из различных сплавов.
Запорный шар в кранах шаровых для воды изготавливается на станках ЧПУ, как правило, он полированный стальной с покрытием никелем для снижения трения и повышения коррозионной устойчивости, хотя в отдельных случаях может быть изготовлен из латуни (краны для газа) или нержавеющей стали (для пищевой и химической промышленности). Также из стали с последующим никелированием изготавливается шток управления, хотя в некоторых случаях его и прижимную гайку штока изготавливают из латуни на полуавтоматических станках.
После очистки поверхностей деталей корпуса шарового крана они подвергаются никелированию и механической обработке на станках ЧПУ. Это очень ответственная процедура, так как от её точности будет зависеть герметичность шарового крана и его стабильная работа.
Сборка шаровых кранов на фирме «С.Т.А.» производится в следующем порядке:

- в основной корпус крана изнутри вставляется шток управления с фторопластовым уплотнительным кольцом – это важная особенность, отличающая шаровые краны от других видов запорной арматуры и не позволяющая давлению выдавить шток из корпуса , а также способствующая самоуплотнению штока при повышении давления.
- затем вставляется первое кольцо-седло из фторопласта, по которому скользит поверхность шара и собственно сам запорный шар, который соединяется со штоком управления посредством специально отфрезерованного шлицевого соединения
- корпусная гайка со вторым кольцом из фторопласта закручивается с определённым усилием с использованием на резьбе специального термостойкого фиксирующего клея-герметика , предотвращающего самопроизвольное откручивание и потерю герметичности шаровым краном.
- затем затягивается поджимная гайка штока и устанавливается ручка управления.
- после сборки все краны проходят проверку на герметичность под давлением в специальной ванне , после чего их сушат, упаковывают и они могут быть отгружены очередному потребителю.

Если у Вас возникли вопросы по изготовлению, ассортименту или качеству производимых нашей фирмой шаровых кранов , просьба отправить сообщение на странице обратной связи Контакты

Контакты ООО "СТА" (Харьков)

  • icon
    Адрес : Украина 61105 Харьков
    пр-т Героев Сталинграда 39
  • icon
    Тел/факс : +380577212140  
    Моб/тел. : +380961790972

Доставка в Киев, Яготин, Борисполь, Ржищев, Фастов, Белая Церковь, Бровары, Вышгород, Чернобыль, Припять, Тетиев, Богуслав, Тараща, Дымер, Переяслав-Хмельницкий, Узин, Сквира, Васильков, Обухов, Чернигов, Нежин, Прилуки, Мена, Новгород-Северский, Славутич, Городня, Ичня, Короп, Борзна, Бахмач, Варва, Житомир, Овруч, Народичи, Новоград-Волынский, Барановка, Чуднов, Иванополь, Бердичев, Малин, Коростень, Черкассы, Звенигородка, Городище, Смела, Монастырище, Умань, Шпола, Драпов. Отправляем перевозчиком в Сумы, Шостка, Глухов, Конотоп, Ромны, Лебедин, Ахтырка, Бурынь, Полтава, Пирятин, Гадяч, Миргород, Лубны, Зеньков, Кобеляки, Кременчуг, Хорол, Опошня, Харьков, Богодухов, Дергачи, Изюм, Балаклея, Красноград, Волчанск, Купянск, Новая Водолага, Чугуев, Кировоград , Новомиргород, Новоукраинка, Помошная, Долинская, Бобринец, Александрия, Светловодск.Доставка в  Краматорск, Славянск,Угледар,Курахово, Херсон, Берислав, Николаев, Новая Одесса, Очаков, Березанка, Баштанка, Еланец, Первомайск, Кривое Озеро, Новый уг, Одесса, Ильичевск, Беляевка, Лиманское, Котовск, Красные Окна, Ананьев, Балта, Кодыма.Отправка транспортной компанией в Днепр, Павлоград, Синельниково, Днепродзержинск, Щорс, Пятихатки, Вольногорск, Кривой Рог, Марганец, Орджоникидзе, Никополь, Магдалиновка, Сахновщина, Запорожье, Орехов, Днепропрудное, Веселое, Каменка-Днепровская, Приазовское, Пологи, Вольнянск, Гуляйполе.Доставка перевозчиками - Винница, Гнивань, Шаргород, Бар, Казатин, Калиновка, Жмеринка, Погребище, Хмельник, Ужгород, Мукачево, Межгорье, Виноградов, Хуст, Рахов, Перечин, Свалява, Иршава, Ровно, Дубровица, Сарны, Дубно, Острог, Здолбунов, Костополь, Луцк, Ковель, Шацк, Любомль, Горохов, Колки, Камень-Каширский, Маневичи, Владимир-Волынский, Ивано-Франковск, Галич, Болехов, Яремча, Долина,Львов, Дрогобыч, Комарно, Сокаль, Бугск, Броды, Золочев, Турка, Борислав, Николаев, Радехов,Тернополь, Бережаны, Збараж, Чортков, Почаев, Хмельницкий, Шепетовка, Славута, Городок, Каменец-Подольский, Староконстантинов, Дунаевцы, Черновцы, Хотин, Путила, Вижница, Новоселица.

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…